Согласно последним прогнозам Zenith, интернет реклама впервые превзойдет 50% отметку, показав рост с 47% в этом году и 44% в 2018. Однако, рост замедлился, так как рынок интернет-рекламы взрослеет. И хотя расходы на интернет-рекламу выросли на 17% в 2018 году, Zenith прогнозирует 12% рост в 2019 году и 9% в 2021 году. Расходы на онлайн-видео и социальные медиа должны вырасти на 18% и 17% соответственно за год к 2021. Рекламные доходы для печатных изданий должны составить $70 млрд в этом году, менее половины чем было в 2007. Рекламные доходы от ТВ также с каждым годом будут уменьшаться, с $184 млрд в 2018 году до $180 млрд в 2021. У других традиционных медиа ситуация лучше – рекламные доходы от радио вырастут на 1%, наружной рекламы – на 4%, рекламы в кинотеатрах – на 12%. Однако реклама в кинотеатрах составляет всего лишь 0,8% всех расходов.
15 Янв 2025
- Как завоевать международный косметический рынок: тренды, вызовы и маркетинговые инсайты
- Теннисист Энди Маррей стал доступен для доставки в Uber Eats
- IKEA пригласила клиентов переночевать в своих магазинах
- Publicis Worldwide и Leo Burnett объединились в одно креативное подразделение
- GUNIA Project и monobank выпустили керамические миски для животных
14 Янв 2025