Интернет пользователи пока не готовы платить за сервисы в сети
05 Ноя 2009, 10:17

Интернет пользователи пока не готовы платить за сервисы в сети

Интернет пользователи пока не готовы платить за сервисы в сети

По данным российской компании Ромир Холдинг 82% российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях.

Различные коммерческие сервисы, как свидетельствуют данные опроса, также не слишком популярны среди завсегдатаев социальных сетей.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Такая реакция интернет аудитории вполне логична, пользователи привыкли к тому, что Интернет (в целом) — это бесплатно — бесплатные новости, блоги, странички в социальных сетях, фильмы, игры и ПО. Но все большее развитие сети и увеличение ее аудитории рано или поздно изменит и культуру пребывания пользователей в Интернет.

 

Кстати, несмотря на категоричное отношение к платной регистрации, пользователи уже готовы платить за дополнительные сервисы в тех же сетях. Каждый пятый (20%) участник опроса утверждает, что пользуется платными сервисами в социальных сетях: виртуальные подарки, функция «невидимки», «подняться в рейтинге», загрузить большее число фотографий и т.п. В скором будущем число готовых платить за сервисы в Интернет будет расти. Например, в социальной сети «livejournal» большая доля пользователей «сидит» на платных аккаунтах. Стоит это всего 20 долларов в год  и дает ряд преимуществ, таких как возможность загружать и использовать большее число юзерпиков (картинок пользователя),  дополнительный объем памяти для хранения фотографий и пр.

 

Вывод прост — пользователи готовы платить, правда, пока не все и не за все. Потому как эта готовность зависит и от материального состояния, «продвинутости» пользователей и качества самих сервисов. Например, чаще о неготовности платить за сервисы в соцсетях все-таки отвечали представители низкодоходной группы населения (80%), а из тех участников социальных сетей, кто не пользуется платными сервисами, большинство (59%) объясняют свою позицию элементарным отсутствием необходимости в пользовании дополнительными возможностями.  

 

Так что если сегодня люди не хотят платить деньги за корову в приложении «ферма» или очередную виртуальную игрушку, то скорее это говорит об элементарной ненужности данных сервисов. Тогда как, две трети (68%) из тех, кто платит деньги за дополнительные сервисы, тратят их на виртуальные подарки своим друзьям, чуть более трети (36%), украшают свои сообщения платными смайликами и картинками. С развитием социальных сетей, более глубоким изучением потребителя/пользователя, и платные сервисы станут более «полезными» и «продуманными», нацеленными на определенные группы блоггеров.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость