Интернет-компания Forticom получит 60% «Одноклассников»
Размер доли в "Одноклассниках", которую ФАС разрешила приобрести Forticom, не указывается.
По данным TNS на февраль 2008 года, "Одноклассники.ру" — четвертый по популярности российский интернет-ресурс. Дневная аудитория сети в будни достигает 5,21 млн человек в возрасте 12-54 лет по всей России, недельная — 9,72 млн, ежемесячная — 12,89 млн человек. Выручка от рекламы в 2008 году, по экспертным оценкам, около $8 млн.
Forticom помимо "Одноклассников" владеет социальными сетями one.lv, one.lt, one.ee в Прибалтике, nasza-klasa.pl в Польше. Совладельцами Forticom являются фонды, включая DST, а также основатели компании, в том числе гендиректор Виталий Рубинштейн.
Фонд Digital Sky Technologies (DST) владеет долями еще в ряде российских интернет-компаний и IT-компаний: контрольным пакетом в почтовом сервисе Mail.ru, контрольной долей в игровом холдинге "Аструм", долями в социальной сети "Вконтакте.ру" и в системе моментальных платежей ОСМП и др.