С 1 февраля 2017 года издание возобновило работу, сообщив об этом на своей странице в Фейсбук. В сообщении отмечено, что в редакционной политике и в структуре собственности проекта ничего не изменилось. Год назад издание прекратило работу, а его главред Сергей Щербина назвал причины его закрытия, среди которых и неокупаемость онлайн-проекта рекламой.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024