С 1 февраля общественно-политическое издание «INSIDER» прекратило свою работу. Об этом стало известно ранее. В интервью medialab.online основатель и главред издания Сергей Щербина рассказал о причинах закрытия проекта. Он отметил, что издание раскрутилось во время Майдана, когда журналисты постоянно дежурили на ленте. Затем началась война, и они начали вести репортажи из зоны АТО. Но выйти на самоокупаемость за счет рекламы издание не могло. «В Украине нет ни одного медиа, которое не использует конфликтных баннеров или „заказухи“. Разве это дотационные издания, каким был наш. К сожалению, медиа в Украине бизнесом не стали и вряд ли скоро станут. Например, человек, которого я очень хорошо уважаю, Леонид Бершидский сказал, что „Инсайдер“ мог бы существовать, если бы мы сделали формат подписки. Если бы мы открыли подписку на наши статьи за деньги. Но тот же Бершидский говорит, что в Украине это не работает, потому что здесь никто не способен платить за информацию. Здесь я его мнению полностью разделяю. И окупить издание рекламой — вещь тоже уже абсолютно нереальна». Также он отметил, что решение закрыть, а не продать издание, было правильным. «Не для того мы делали проект, чтобы потом его использовали для других целей. Единственное, что мы постепенно сделали — полностью выполнили идеологические вещи, которые заложили с самого начала, и я этим горжусь. Это звучит ужасно для нормального человека, но люди, которые работают на медиарынке, понимают, о чем я. За два года проекта у нас не вышло ни одного заказного материала, хотя внешние условия менялись кардинально. Это повод для маленькой личной гордости», отметил Сергей.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier