Интерактивная витрина подобрала косметику туристам.
12 Авг 2015, 07:03

Интерактивная витрина подобрала косметику туристам.

Крупнейший магазин косметики в Японии AINZ&TULPE и Dentsu Tokyo решили проблему туристов, не знающих языка. Так как косметика входит в топ-3 самых популярных покупок среди туристов, компания нашла решение, как покупателям самостоятельно определиться с выбором косметики. Сеть магазинов установила digital витрину c 10 типам макияжа, оборудовав ее датчиками, которые распознавали проходящих мимо людей. Выбрав свой вариант макияжа, турист получал купон с описанием макияжа и 20% скидкой на косметику. Благодаря технологии распознавания лиц, информация содержалась на родном языке туриста. В результате кампании посещение магазинов иностранными гостями увеличилось на 40%, а продажи росли на 10% каждый день. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео