Компания и певица объединились ради шоу в честь Дэвида Боуи, в котором бренд использовал голографию, 3-D анимированную графику и роботехнику для создания необычных эффектов. В рамках церемонии награждения Гага исполнила девять песен Боуи за 6 минут, а реклама Intel, запущенная на CBS после выступления, рассказала о подготовке к шоу. Среди изюминок — огромные белые кольца на руке исполнительницы помогали ей в осуществлении контроля на сцене.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана