Нововведение фотохостинга позволит брендам самостоятельно создавать и управлять рекламными кампаниями, а Instagram конкурировать в этом сегменте с Google и Twitter. Прежде, покупка рекламы совершалась в рамках медиаплана и при содействии представителей сервиса. Ранее платформа заявила об открытии рекламного кабинета для всех брендов. Аналитики и исследователи оптимистично настроены относительно потенциала Instagram. По оценке EMarketer сервис должен сгенерировать $595 миллионов рекламных доходов в этом году. А по прогнозам аналитиков Bank of America Merrill Lynch они достигнут миллиарда в 2017 году.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier