Сейчас формат доступен ограниченному числу брендов, покупающих рекламу через API Instagram, отмечает adindex.ru. В Instagram начали тестирование рекламных объявлений в формате Canvas, сообщает Marketing Land со ссылкой на представителя компании. Canvas представляет собой полноэкранные интерактивные объявления, которые могут включать в себя фото, видео, и GIF-анимацию. Представитель компании рассказал о том, что Canvas обеспечивает «впечатляющий» опыт взаимодействия между рекламодателем и клиентом, предоставляя возможность маркетологам доносить до потребителей истории их брендов и продуктов. Пока формат доступен ограниченному числу брендов, покупающих рекламу через API Instagram.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025