Instagram обошел Facebook по влиянию на решения пользователей.
13 Ноя 2015, 10:35

Instagram обошел Facebook по влиянию на решения пользователей.

Сайт инициирует больше продаж и действий покупателей, чем другая социальная платформа, выяснило исследование японского приложения Takumi. Миллениалы оказались самыми отзывчивыми на посты приложения: 68% респондентов в возрасте от 18-24 лет отметили, что склонны купить продукт, если кто-то, за кем они следуют на Instagram, поделился им. 54% респондентов признались, что купили товары, заметив их на канале. Facebook оказался на втором месте среди конкурентов, за ним последовал YouTube, знаменитости, а блоги оказались наименее влиятельными медиа. Тем не менее, сарафанное радио остается самым действенным способом повлиять на решения покупателей. Самым эффективным маркетинговым каналом оказались друзья, за ними члены семьи, партнеры и замыкает топ-5 отзывы покупателей и ТВ. Instagram занял шестую позицию. Ранее на этой неделе платформа запустила партнерскую программу, которая увеличит контакт с рекламой для 40 технологических брендов.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео