Сайт инициирует больше продаж и действий покупателей, чем другая социальная платформа, выяснило исследование японского приложения Takumi. Миллениалы оказались самыми отзывчивыми на посты приложения: 68% респондентов в возрасте от 18-24 лет отметили, что склонны купить продукт, если кто-то, за кем они следуют на Instagram, поделился им. 54% респондентов признались, что купили товары, заметив их на канале. Facebook оказался на втором месте среди конкурентов, за ним последовал YouTube, знаменитости, а блоги оказались наименее влиятельными медиа. Тем не менее, сарафанное радио остается самым действенным способом повлиять на решения покупателей. Самым эффективным маркетинговым каналом оказались друзья, за ними члены семьи, партнеры и замыкает топ-5 отзывы покупателей и ТВ. Instagram занял шестую позицию. Ранее на этой неделе платформа запустила партнерскую программу, которая увеличит контакт с рекламой для 40 технологических брендов.
Новое видео
15 Авг 2022
- Новий розклад потягів, оновлене меню та виклик для Притули: реакція українців на повернення McDonald’s
- Burger King в Японії подаватиме льодяний вопер та заморожену пляшку Coca-Cola
- «Сільпо» відкриє новий супермаркет у стилі всесвіту гри S.T.A.L.K.E.R
- У додатку Uklon зʼявлятимуться сповіщення про зниклих дітей
- «Крим — россия?»: креативники доповнили список дурних запитань до Google
12 Авг 2022