Сайт инициирует больше продаж и действий покупателей, чем другая социальная платформа, выяснило исследование японского приложения Takumi. Миллениалы оказались самыми отзывчивыми на посты приложения: 68% респондентов в возрасте от 18-24 лет отметили, что склонны купить продукт, если кто-то, за кем они следуют на Instagram, поделился им. 54% респондентов признались, что купили товары, заметив их на канале. Facebook оказался на втором месте среди конкурентов, за ним последовал YouTube, знаменитости, а блоги оказались наименее влиятельными медиа. Тем не менее, сарафанное радио остается самым действенным способом повлиять на решения покупателей. Самым эффективным маркетинговым каналом оказались друзья, за ними члены семьи, партнеры и замыкает топ-5 отзывы покупателей и ТВ. Instagram занял шестую позицию. Ранее на этой неделе платформа запустила партнерскую программу, которая увеличит контакт с рекламой для 40 технологических брендов.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025