Instagram объявила о том, что запустит рекламу в разделе, где пользователи смотрят фото и видео с аккаунтов, за которыми они могут не следовать. Сеть отметила, что пользователи могут увидеть рекламу, когда будут скролить контент в разделе Explore. Изменения будут представлены в течение следующих нескольких месяцев. Это еще один способ для Instagram позволить брендам появиться перед покупателями. По данным Instagram, 80% пользователей следуют за компаниями в сети и вкладка Explore может помочь им найти новые компании или продукты. Ранее платформа позволила рекламодателям продвигать посты от инфлюенсеров.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025