Instagram объявила о том, что запустит рекламу в разделе, где пользователи смотрят фото и видео с аккаунтов, за которыми они могут не следовать. Сеть отметила, что пользователи могут увидеть рекламу, когда будут скролить контент в разделе Explore. Изменения будут представлены в течение следующих нескольких месяцев. Это еще один способ для Instagram позволить брендам появиться перед покупателями. По данным Instagram, 80% пользователей следуют за компаниями в сети и вкладка Explore может помочь им найти новые компании или продукты. Ранее платформа позволила рекламодателям продвигать посты от инфлюенсеров.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел