27 Май 2016, 16:30

Instagram-фальшивки, digital-киты и стадное чувство маркетологов

ТОП-5 самых популярных материалов недели на MMR

Больше всего читатели MMR на этой неделе интересовались тем, во что эволюционируют профессии творческих людей, во что не эволюционировал digital  и какая политсила будет больше к лицу Надежде Савченко.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Интерес недели. 5 новых креативных профессий будущего

Судя по острому интересу к этой теме, коммуникационный рынок переживает как кризис идей, так и форматов, и, естественно, боится за насиженные места и готовится к переквалификации. И правильно делает. В скором будущем будут нужны кураторы креативного творчества (то бишь модераторы творческих и неответственных, которых в сфере становится все больше — и эта профессия уже следствие тренда), тренера по майндфитнесу (которые умеют вводить в гипнотическое состояние креативности, чтобы не было простоя, пока Муза не придет) и арт-оценщики.  

Надежда недели. Надя-то наша, но вот чья именно?

Таки вернулась. И скоро, очень скоро развернется ярмарка лучших предложений членства в партиях и игра престолов на тему того, кто приложил больше усилий, чтобы освобождение состоялось. MMR пофантазировал на тему, как будет выглядеть наружка разных партий, если Надя Савченко им поверит. 

Вопрос недели. Чем станет для Украины 1944?

На прошлой неделе Министр финансов Украины в своем блоге на Украинской правде написал о том, что нужно трезво оценить выгоды Евровидения и финансово обосновать его проведение, прежде чем сказать Европе «Да». Чем вызвал некое недоумение украинцев и заставил экспертов задуматься, а что же будет с репутацией страны, если мы упустим такой шанс? 

Прозрение недели. Не будьте китами!

Виталий Георгиев из AdPro побывал на внутренней кухне ПриватБанка (в Центре электронного бизнеса) — и вернулся оттуда с предположениями, что лидеру рынка дает возможность стартовать IT-проекты с невиданной скоростью.

Печаль недели. Руслан Близнюк: Маркетологи — существа стадные

Глава Data Analysis Department в Promo.ua Руслан Близнюк рассказал, почему украинский e-commerce помалкивает о результатах своих Big Data проектов. 

 

Часто один успешный кейс от авторитетного человека с применением нового инструментария порождает в Украине целый тренд. 

Руслан Близнюк
Head of Data Analysis Department в Promo.ua

Разоблачение недели. Видеоролик о фальшивой реальности в Instagram собрал 22 млн просмотров

В двухминутном ролике девушки показали, как создаются типичные фотографии для Инстаграма и насколько обычная жизнь отличается от той, что показана на снимках в соцсетях. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео