17 февраля 2016 по заявлению телеканала 1+1 Верховный Суд Украины рассмотрел дело о нарушении прав интеллектуальной собственности Нового канала на литературное произведение (сценарий) и телевизионную передачу «Ревизор» телеканалом 1+1 в программе «Инспектор Фреймут». Суд отказал в удовлетворении заявления о пересмотре решений хозяйственных судов. Таким образом, в силе остаются решения Хозяйственного суда города Киева и Высшего хозяйственного суда Украины, которые признали нарушение и запретили телеканалу 1+1 использовать сценарий и передачу «Ревизор», а также обязали 1+1 выплатить Новому каналу компенсацию за нанесенный ущерб. «Мы рады, что справедливость восторжествовала. Это ценный опыт не только для нашего телеканала, но и для всего украинского телевизионного рынка. Так как дело уже вышло за пределы Украины, то это сигнал и для зарубежных продюсеров о том, что на украинском рынке возможно защитить свои права интеллектуальной собственности и нельзя просто скопировать чужой интеллектуальный продукт, не неся за это никакой ответственности», отметил Владимир Локотко, генеральный директор Нового канала. Теперь Новый канал будет направлять документы в исполнительную службу и добиваться исполнения решения суда первой инстанции, Хозяйственного суда города Киева: прекратить использовать сценарий и передачу «Ревизор», производство и телетрансляцию передачи «Инспектор Фреймут», а также выплатить Новому каналу компенсацию в размере 1 218 000 гривен. Полезными уроками о том, как защитить свой объект интеллектуальной собственности, поделилась с читателями MMR Ольга Ваганова, руководитель отдела PR StarLightMedia.
16 Апр 2025
- Stella Artois добавил свое пиво в меню мишленовских ресторанов
- Chevrolet превратил дневные билборды в ночные светофоры
- Звезда «Очень странных дел» вышел из образа навязчивого коллеги в рекламе Fiverr
- Зендея исследовала в космосе уверенность, которую приносит движение
- Gen Z и контент: как завоевать внимание самой требовательной аудитории
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х