Инициативные амфибии
Как сообщил AdAge.com Дрю Корри (Drew Corry), ранее работавший ТВ-байером в Initiative, а в настоящее время ставший менеджером нового агентства, название "Amphibian" лучше всего объясняет то, чем будет заниматься новое подразделение. В природе амфибии одинаково хорошо чувствуют себя и в воде, и на суше: штат нового агентства будет укомплектован опытными профессионалами, одинаково хорошо владеющими методами как традиционного, так и "цифрового" маркетинга. По словам Спенглера, Amphibian будет разрабатывать схему размещения и возможное оформление рекламных кампаний в различных видео средах, включая телевидение, мобильные телефоны и Интернет.
Группа сотрудников Initiative уже работала над аналогичными проектами до официального объявления об организации Amphibian. Так, для пластиковых сумок на молнии Ziploc, которые выпускает компания S.C. Johnson's, они совместно с передачей на телеканале NBC, посвященной промоушену здорового питания, создали эфирные рекламные вставки и дисплейную рекламу, а на сайте передачи разместили брендинговый логотип. Аналогичные проекты уже были разработаны и для других клиентов.