16 Апр 2007, 21:00

Инго-Украина замечталась

В новом рекламном ролике страховой компании Инго-Украина на первый план вынесены мечты людей, которые с годами сбываются

Инго-Украина замечталась

В новом рекламном ролике страховой компании Инго-Украина на первый план вынесены мечты людей, которые с годами сбываются.Недавно на национальных телеканалах второго эшелона (СТБ, Новый канал, ICTV, Мегаспорт и др.) появился новый рекламный ролик АСК Инго-Украина. Как рассказали MMR в Инго, ролик будет продолжать транслироваться в утренний и вечерний прайм-тайм в перерывах новостийных программ, поскольку именно в это время целевая аудитория собирается у экранов. Идея ролика незамысловата — показать, что мечты сбываются, если к этому приложить усилия и нужно не забыть о них позаботится. К воплощению этой идеи в Сахаре подошли весьма осторожно. «Работая с Инго, мы нашли нужное направление. Предлагая несколько вариантов, среди которых были и достаточно веселые, решили остановиться на эмоциональном ролике, акцентирующем внимание на «гарантированных выплатах», — рассказывает Александр Родионов, креативный директор агентства Сахар. Так, молодая семья общими усилиями строит маленький домик из песка, а уже через некоторое время у них появляется настоящий. Уставшая девушка в автобусе рисует по мокрому стеклу автомобиль, надеясь и мечтая вскоре сменить общественный транспорт на собственную машину, что и происходит вконце ролика. И мальчик, который хочет летать на дельтаплане, но сперва ему нужно обзавестись необходимой ловкостью, тренируясь на тарзанке.Примечательно, что на съемочной площадке собралась та же команда, которая работала над предыдущим роликом для Инго. А именно режиссер Артур Новиков, оператор Коля Брандт и продакшн-студия Радиоактив. Столь постоянный состав группы, Тамара Шатний, начальник отдела рекламы и PR страховой компании АСК ИНГО Украина, поясняет результатом их общего сотрудничества. «Мне очень нравится, как работает тандем — Коля Бранд и Артур Новиков. И после их первой работы для нас мы без сомнений вновь их пригласили. О работе с другой парой не было даже и речи», — сознается г-жа Шатний. При выборе актеров решаюшее слово оставалось за Инго. Сахар предложил по три кандидатуры на каждую роль, учитывая основное условие клиента — чтоб кандидаты не были профессиональными актерами и их лица были незнакомы украинскому зрителю. К примеру, на роль дельтапланериста пригласили мальчика, приехавшего из Англии в Украину к родственникам на каникулы. В ходе отбора, мнения агентства и клиента разошлись только по кандидатуре на роль дочери, и на съемочную площадку пришлось приехать обеим девочкам. Однако в ролике снялся все-таки «кудрявый» вариант Инго.Согласно плану, на съемки был выделен только один день, за который нужно было отснять солнечные утренние кадры возле дома и дождливые сумерки для девушки в автобусе. Поиск подходящего дома взял на себя Радиоактив. Выбранный вариант на Русановских садах был на несколько часов арендован у его владельцев. «Этот дом нас просто поразил. Он настолько красив, что мы не могли не воспользоваться моментом, чтоб, к примеру, не заснять домик на дереве, который папа построил специально для своих трех дочерей. Так появился кадр с девочкой, читающей там книгу, которого в раскадровке ролика не было», — рассказывает Тамара Шатний. Игрушечный грузовик, книга и чайник были задействованы в съемках с разрешения детей владельца дома.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео