Согласно статистике, составленной Accenture Research, 71% мировых бизнес-лидеров говорит, что наиболее важным фактором в работе с клиентами является обеспечение доступа их сотрудников к данным о клиентах. Кроме того, 59% компаний, использующих бизнес-аналитику, говорят, что это дает им конкурентное преимущество. Но, несмотря на такие многообещающие цифры, 88% маркетологов не используют данные в полном объеме. При этом 60% специалистов в сфере маркетинга и IT считают нежелание клиентов делиться данными самой большой проблемой в сборе данных.

02 Июн 2018, 12:00
Сила данных в условиях персонализированного мира
Инфографика о важности эффективного и креативного использования данных
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025