Авторы инфографики предлагают такой алгоритм действий по определению ценности продукта или услуги, которые предлагает ваша компания, и трансформации этого всего в ценностное предложение:
— Определите все преимущества, которые предлагает ваш продукт или услуга.
— Опишите, что делает эти преимущества ценными.
— Определите основную проблему вашего клиента.
— Соедините эту ценность с проблемой вашего покупателя.
— Выделите себя как лучшего поставщика этой ценности.
Что такое Value Proposition?
Value Proposition— это не только продукт или услуга, которую вы предлагаете клиенту. Это составляющая вашего бизнеса, решающая проблему, которую не могут решить конкуренты.
Ваше ценностное предложение — ваш уникальный идентификатор. Без этого у людей нет причин идти к вам, а не к вашему конкуренту.
В то время, как ваше VP должно помочь дифференцировать вас от остальных в отрасли, имейте в виду, что VP — это не слоган, не тэглайн и даже не способ позиционирования себя на рынке. Этот вид копирайтинга является важным аксессуаром для вашего бренда, но ваши потенциальные клиенты и сотрудники предпочитают ваш бренд, а не бренд-конкурент, не на основе заявления о высокой миссии. Ваше VP углубляется в проблемы людей, которые вы хотите решить.
VP для потребителя vs VP для сотрудника
Несмотря на то, что клиенты — это ваш итог, вам также необходимо привлечь персонал, который поможет донести ваше ценностное предложение. Именно здесь вступает в действие VP для сотрудника.
Value Proposition для сотрудника пишется для кандидатов, которых вы хотите привлечь работать на вас. Оно касается внутренних ценностей компании, которые приносят особенную пользу людям, которые там работают. Ниже приведены некоторые ключевые различия между VP для потребителя (CVP) VP для сотрудника (EVP). — CVP описывает решение проблемы клиента. EVP описывает награду за таланты работника. — CVP объясняет, почему кто-то должен покупать у вас. EVP объясняет, почему кто-то должен работать с вами. — CVP — это о том, как вы обслуживаете клиента. EVP — это о том, как вы и ваши сотрудники обслуживают друг друга. Ниже в инфографике показано, как Value Proposition помогает компании расти.