Перед выходом фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» AddMustard собрали информацию относительно маркетинговых данных каждого супергероя. В инфографике указано количество ребрендингов, доход от продаж сопутствующих товаров и доход от выхода фильмов. К примеру, у Бэтмена более 13 миллионов фанатов на Фейсбук, у Супермена более 7. Бэтмен превышает Супермена по количеству мемов почти в два раза, количество поисковых запросов у Бэтмена также больше — 3.5 миллиона против 1.5 миллиона. Но трейлер про Супермена на YouTube смотрели больше. В итоге, победителем оказался Бэтмен, девять очков против четырех.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам