Перед выходом фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» AddMustard собрали информацию относительно маркетинговых данных каждого супергероя. В инфографике указано количество ребрендингов, доход от продаж сопутствующих товаров и доход от выхода фильмов. К примеру, у Бэтмена более 13 миллионов фанатов на Фейсбук, у Супермена более 7. Бэтмен превышает Супермена по количеству мемов почти в два раза, количество поисковых запросов у Бэтмена также больше — 3.5 миллиона против 1.5 миллиона. Но трейлер про Супермена на YouTube смотрели больше. В итоге, победителем оказался Бэтмен, девять очков против четырех.
Новое видео
10 Авг 2022
- Українська IT-компанія вперше за 8 років провела ребрендинг
- Грай та експериментуй: Даша Астаф’єва розповіла про мистецтво кохання під час війни
- “Настане час”: Lida Lee анонсувала концерт в українському Криму
- В Україні відбудеться благодійний освітній проєкт за участю світових АІ експертів
- «Нова пошта» шукає підрядників для ремонту відділень по всій країні PARTNER
- Шопінг став більш спланованим: покупки та дозвілля українців під час війни
- Звернення Дантеса і Кацуріної до фанатів допомогло зібрати 300 тисяч
- Instagram може стати схожим на OnlyFans за бізнес-моделлю