Инфографика: достиг ли тренд второго экрана переломной точки?
17 Сен 2013, 11:54

Инфографика: достиг ли тренд второго экрана переломной точки?

62% пользователей мобильного интернета заходят в интернет во время просмотра ТВ. 46% из них — читают/пишут в социальные сети.

Эти данные опубликованы компанией Irdeto, которая специализируется на консалтинге в области «второго экрана» и защите авторских прав в интернете. На инфографике, которую они подготовили, видно развитие тренда «второго экрана» на протяжении последних десяти лет.

62% пользователей мобильного интернета заходят в интернет во время просмотра ТВ. 46% из них — читают/пишут в социальные сети.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео