Ikea запустила 14-дневную прямую трансляцию на YouTube, чтобы отметить Фестиваль сна, 12-дневную кампанию, которая призвана помочь австралийцам лучше спать. Названная Ikea Slow TV трансляция демонстрирует перевозку товаров бренда с Азии в Австралию, а два ведущих подкаста Ikea Sleep Podcast читают новый каталог бренда.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии