Ikea запустила 14-дневную прямую трансляцию на YouTube, чтобы отметить Фестиваль сна, 12-дневную кампанию, которая призвана помочь австралийцам лучше спать. Названная Ikea Slow TV трансляция демонстрирует перевозку товаров бренда с Азии в Австралию, а два ведущих подкаста Ikea Sleep Podcast читают новый каталог бренда.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024