Ikea запустила 14-дневную прямую трансляцию на YouTube, чтобы отметить Фестиваль сна, 12-дневную кампанию, которая призвана помочь австралийцам лучше спать. Названная Ikea Slow TV трансляция демонстрирует перевозку товаров бренда с Азии в Австралию, а два ведущих подкаста Ikea Sleep Podcast читают новый каталог бренда.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025