Вместе с академией GEMS Wellington Academy в ОАЭ мебельный бренд устроил эксперимент, чтобы увеличить осведомленность о Международном дне противодействия буллингу, который отмечался 4 мая. В академию принесли два растения, записав для них разные сообщения. Одно растение хвалили, другое унижали. Через некоторое время участники эксперимента заметили эффект слов.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025