IKEA позволила расплатиться за товар временем, потраченным на дорогу в магазин
13 Фев 2020, 09:02

IKEA позволила расплатиться за товар временем, потраченным на дорогу в магазин

В новой кампании IKEA Dubai и рекламное агентство Memac Ogilvy превратили время в деньги. Мебельный гигант поблагодарил покупателей за то, что они проводят много времени в магазине, позволив им расплатиться «временной валютой». В рамках активности компания изменила цены в новом магазине в Джебель-Али.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Временную валюту» можно рассчитать с помощью Google Maps Timeline, который отслеживает и отмечает прошлые маршруты, показывая, сколько времени было потрачено на предыдущие походы в IKEA. Накопленное время затем было превращено деньги, которыми можно было расплатиться за продукты. IKEA Dubai также учли среднюю зарплату в Дубаях, когда изменяли цены.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео