IBM создал билборд, реагирующий на одежду потребителей
22 Сен 2011, 15:02

IBM создал билборд, реагирующий на одежду потребителей

IBM создал цветочувствительный интерактивный билборд, способный менять цвет в зависимости от того, во что вы одеты. Этот билборд оборудован определяющей цвет камерой, которая меняет цвет встроенных внутри светодиодов.

 

Билборд был создан рекламным агентством Ogilvy Digital в рамках кампании IBM «Умная планета». Кампания призывает лидеров отрасли инновационно использовать технологии для создания позитивного роста. Цветоизменяющий билборд был направлен на «более умную сеть поставок». В ритейле, как известно, цвет несет в себе стимулирующий аспект, который может оказать влияние на покупательские решения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео