05 Мар 2019, 13:26

IAB Ukraine и IMB Academy создадут единый Классификатор профессий digital маркетинга.

IAB Ukraine и IMB Academy договорились о долгосрочном партнерстве, в рамках которого запускают первый проект по составлению Классификатора профессий digital маркетинга. Цель проекта — структурировать должности, их описание и набор навыков кандидатов, основываясь на реалиях и применяя иностранный опыт.

«На сегодняшний день на украинском рынке нет единого классификатора профессий нашей индустрии. У каждого игрока свое видение, которое сложилось исторически, по необходимости или „так работает head office“. Одна и та же позиция может объединять в себе набор различных требований и компетенций, что создает трудности как для кандидатов, так и для компаний (что должен делать специалист в рамках данной должности, какими знаниями, опытом обладать…). Наша задача — составить классификатор, максимально отвечающий реалиям рынка с учетом лучшего международного опыта. Будем благодарны за активное вовлечение участников рынка», — отмечает Ярослава Антипина, CEO IAB Ukraine. 

«Более 5 лет мы готовим специалистов в различных сферах digital маркетинга в соответствии с европейскими требованиями и на основании European Qualification Framework.Однако в своей работе мы постоянно сталкиваемся с проблемой отсутствия в Украине четкого определения не только требований к компетенциям таких специалистов со стороны рынка, но зачастую наблюдаем путаницу даже с названиями должностей и определением зон ответственности таких специалистов в компаниях. Все это затрудняет процесс трудоустройства и успешный рост наших выпускников. Для решения этой проблемы мы включились в процесс создания Классификатора профессий, который поможет решить эту проблему. Здесь очень важно содействие всех игроков рынка и в частности активное участие региональных компаний»,— комментирует Жанн Смотрич, Директор IMB Academy.

Проект состоит из ряда составляющих:

  • Опрос рынка, который длится по 19 марта включительно 
  • Анализ классификаторов профессий, который есть в IMB Academy 
  • Обработка полученных данных
  • Публикация каталога на рынок 

В рамках опроса рынка авторы проекта подготовили анкету, которую просят заполнить специалистов digital сферы. К участию приглашаются сотрудники рекламных digital агентств, паблишеров, сейлз-хаузов,рекламодателей, adtech и martech компаний.

Заполнение анкеты займет не более 30 минут. 

Анкета может быть заполнена любым сотрудником компании. Авторам проекта важно собрать информацию о том, что фактически делают специалисты, занятые в сфере digital маркетинга. 

Все, кто примет участие в анкетировании, получат не только возможность первыми познакомиться с классификатором, но и ряд неопубликованных данных, и что самое важное, станут теми, кто способствовал структуризации рынка в Украине.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео