Агентство Innocean USA создало в Instagram квиз, с помощью 18 аккаунтов и 390 фото, чтобы помочь покупателям определиться с выбором модели Hyandai. Пользователи начинают с выбора фото любимого времени дня в аккаунте @Hyundai_Quiz_Start, где по тегу следуют на другой аккаунт с новым вопросом. Спустя четыре вопроса, пользователи окажутся на аккаунте с подходящей моделью авто и описанием его преимуществ.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025