Производитель представил пончиковую версию капсул со стиральным порошком Tide Pods, которые пользователи ели в рамках флешмоба в сетях. Пончик с белой глазурью по внешнему виду напоминает капсулу с порошком. «Мы разместили пост как смешную альтернативу серьезной темы», — отметила владелец Hurts Donut. Пончик оказался популярным среди покупателей, хотя и не все пользователи в сети одобрили действия компании. «Мне печально, что люди думают, что это весело. Дети увидят это и подумают, что это капсулы Tide», — отметил один из пользователей. Однако в Hurts Donut отметили, что десерт наоборот является своеобразной социальной рекламой, которая призывает есть пончики, а не стиральный порошок. Тем временем YouTube объявил, что удалит видео, поощряющие пользователей принимать участие в Tide Pod Challenge.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024