Производитель представил пончиковую версию капсул со стиральным порошком Tide Pods, которые пользователи ели в рамках флешмоба в сетях. Пончик с белой глазурью по внешнему виду напоминает капсулу с порошком. «Мы разместили пост как смешную альтернативу серьезной темы», — отметила владелец Hurts Donut. Пончик оказался популярным среди покупателей, хотя и не все пользователи в сети одобрили действия компании. «Мне печально, что люди думают, что это весело. Дети увидят это и подумают, что это капсулы Tide», — отметил один из пользователей. Однако в Hurts Donut отметили, что десерт наоборот является своеобразной социальной рекламой, которая призывает есть пончики, а не стиральный порошок. Тем временем YouTube объявил, что удалит видео, поощряющие пользователей принимать участие в Tide Pod Challenge.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025