19 Июл 2012, 12:18

Huggies и GAP провели совместную рекламную кампанию

Huggies и GAP провели совместную рекламную кампанию

Два, на первый взгляд, не очень совместимых бренда — джинсы и подгузники провели совместную рекламную кампанию. И как оказалось — достаточно успешную.

 

Агентство BART&FINK разработало и реализовало кампанию в поддержку летней серии Huggies Jeans, ключевой идеей которой было приблизиться к характерным имидживым принтам джинсовых брендов. 

 

 

Чтобы буквально провести параллель между джинсовым брендом и джинсовыми подгузниками креативщики решили задействовать еще одного игрока – бренд джинсовой одежды Gap.

 

 

 

Юлия Бородинская, бренд-менеджер Gap:

«Идея сотрудничества с Huggies абсолютно органично легла в плоскость позиционирования Gap как стильного американского бренда одежды, в данном случае для малышей. Нам нравится выбранная Huggies концепция — малыши могут выглядеть стильно и модно, тогда почему бы им так не выглядеть даже в подгузниках?  Детям нравится подражать родителям, а родителям — видеть в малышах свое отражение — и мы только «за»! Именно об этом главное сообщение совместной кампании и детской коллекции Gap. Данную колаборацию мы поддержали in-store промо, благодаря которому всем покупателям подгузников Huggies Jeans предоставляется скидка на коллекцию babyGap до конца лета. Со своей стороны мы благодарим команду Kimberly Clark Ukraine и BART&FINK за отличное сотрудничество. Уверены, это только начало, у нас так много общего!»

 

Анастасия Горишнякова, маркетинг менеджер BCC, Kimberly Clark Ukraine:

«Идея сотрудичества с Gap была одобрена нами сразу же: нестандартный подход, соответствие позиционированию бренда Huggies и имидж партнера были решающими факторами. Реализованная идея была представлена командой Kimberly Clark Украина на встречах разного уровня, в том числе и в штаб-квартире (США) — это был один из самых ярких проектов 2012 года! Мы благодарим команду агентства BART&FINK, с которым мы сотрудничаем не первый год, и команду компании Gap за интересное и продуктивное сотрудничество!»

 

 

Спустя 4 дня после поклейки бордов, в facebook появились первые фото, сделанные пользователями. Бордов Huggies+Gap было установлено 8 и все они в Киеве, а постов с упоминаниями и фото этих бордов — организаторы кампании насчитали более 10 000. 

 

BART&FINK

Креативный директор — Олег Томин

Эккаун-менеджер — Полина Просвирякова

Арт-директоры — Виталий Сидоров, Марина Ганноцкая

Дизайнер — Петр Диденко

 

Kimberly-Clark Ukraine

Маркетинг-менеджер — Анастасия Горишнякова

BCC бренд и трейд менеджеры — Максим Тужилин и Елена Хирьянова

 

GAP

Бренд-менеджер — Юлия Бородинская

 

Production

Morderer Studio

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео