19 Июл 2012, 12:50

Художники-«брэндалисты» закрасили рекламные билборды в Великобритании

Художники-«брэндалисты» закрасили рекламные билборды в Великобритании

Международное объединение уличных художников Brandalism разместило свои работы поверх рекламных билбордов в пяти городах Великобритании, включая Лондон. Как сообщает Campaign, таким образом «брэндалисты» протестуют против «разрушающего воздействия рекламной индустрии».

 

В движении «брэндализма», согласно информации на его сайте, участвует 24 уличных художника, включая Пола Инсекта, работающего с Бэнкси. Большая часть художников — британцы, но среди них есть также представители Италии, США, Франции и других стран. Художники провели свои акции в Лондоне, Манчестере, Бристоле, Лидсе и Бирмингеме.

 

Художники-«брэндалисты» нанесли свои работы поверх билбордов, принадлежащих операторам Clear Channel, JCDecaux и Primesight, на которых были размещены, в частности, рекламные плакаты Nike, Footlocker, JD Sports, McDonald’s и лондонского олимпийского комитета Locog. Своей акцией художники также выразили свое негативное отношение к строгим ограничениям комитета по отношению к брендам, не являющимся спонсорами Олимпиады.

 

Работы «брэндалистов» носят сатирический характер. На одной из них, например, изображен футболист Уэйн Руни, держащий в руках брендированные пакеты из магазинов одежды, под изображением расположена надпись «Просто своруй это!» Плакат отсылает к беспорядкам в Лондоне в августе 2011 года, которые сопровождались погромами и грабежами.

 

 

По мнению «брендалистов», с помощью многочисленной и агрессивной уличной рекламы, влияющей на эмоции прохожих, бренды не дают возможности обывателям не быть вовлеченным в маркетинговые кампании, если они этого не хотят. Представитель «брэндалистов» Роберт Грейсфорд в комментарии Campaign заявил, что, по примеру Сан Пауло, уличная реклама должна быть запрещена повсеместно. Власти Сан Пауло запретили уличную рекламу в 2006 году.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео