Huawei разворачивает глобальную имиджевую рекламную кампанию «Make it Possible»
27 Фев 2013, 14:18

Huawei разворачивает глобальную имиджевую рекламную кампанию «Make it Possible»

Ключевое послание новой имиджевой кампании: все возможно.

Huawei разворачивает глобальную имиджевую рекламную кампанию «Make it Possible»

Huawei, китайская телекоммуникационная компания, третий крупнейший мировой производитель смартфонов после Samsung и Apple, объявил в ходе Всемирного Мобильного Конгресса, проходящего 23—28 февраля в Барселоне, о начале масштабной брендинговой кампании со слоганом «Make it Possible» («Сделайте это возможным»).

Продвижение будет запущено на всех «стратегических» для компании рынках на интерактивных панелях в точках продаж, в Интернете и в различных медиаканалах, и направлено на продвижение линейки смартфонов Ascend, в частности, новой модели Ascend P2, которую Huawei называет «самым быстрым смартфоном в мире».

Ключевое послание новой имиджевой кампании: все возможно. В ролике голос за кадром говорит: «Конечно, меня ожидают испытания. На моем пути будут препятствия, и появятся сомнения. Но я никогда не перестану верить. Чудеса случаются». По информации AdAge, кампанией «Make it Possible» занимаются три агентства из группы WPP: Ogilvy, Maxus и Burson-Marsteller.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Huawei делает акцент именно на смартфонах, так как в четвертом квартале 2012, по данным американского исследовательского агентства IDC, компания стала третьим в мире производителем смартфонов, продав 27,2 миллионов единиц, что почти на 74% больше чем в предыдущем году и составляет 4.9% рынка. Лидирующие позиции занимают Samsung (доля рынка 29%) и Apple (21.8%).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео