14 Авг 2013, 11:02

HTC анонсирует запуск рекламной кампании в рамках коммуникационной стратегии

HTC анонсирует запуск рекламной кампании в рамках новой долгосрочной интегрированной коммуникационной стратегии Перемен

HTC анонсирует запуск рекламной кампании в рамках коммуникационной стратегии

HTC анонсирует запуск рекламной кампании в рамках новой долгосрочной интегрированной коммуникационной стратегии «Перемен» («TheChange»). Новая платформа подчеркивает инновационный подход и изменения к лучшему на рынке мобильных технологий, которые HTC привнесла в жизнь пользователей за свою 17-летнюю историю. Создавая инновации, HTC способен трансформироваться «в любые формы, которые ты только можешь себе представить». Глобальная кампания «TheChange» стартует 15 августа серией рекламных видеороликовc Робертом Дауни-младшим в главной роли.

 

Роберт Дауни-младший в новой стратегии выступает в роли генератора перемен, придумывая множество оригинальных слоганов-расшифровок аббревиатуры HTC. Новая кампания призвана подчеркнуть роль HTC как бренда, который инициирует перемены. В серии роликов зрители увидят множество вариантов расшифровки аббревиатуры HTC, например, такие как Humongous Tinfoil Catamaran («невероятный катамаран из фольги») и Hipster Troll Carwash («мойка автомобилей троллями-хипстерами»), ротация которых будет поддержана также диджитал-активностями и нестандартными мероприятиями для потребителей по всему миру. Видеоролики были отсняты продакшн агентством HungryMan в Майями, режиссером выступил Брайан Бакли. Музыка к роликам написана лос-анджелесской студией BeaconStreetStudios.

 

Исполнительный директор HTC Бен Хо: «Благодаря инновационному духу HTC, наша компания стала драйвером изменений в индустрии мобильных устройств. Платформа «Перемен» наиболее созвучна той роли, которую мы играем на рынке смартфонов. Разрабатывая и внедряя в жизнь самые последние инновационные технологии, компания HTС инициирует и возглавляет перемены всей отрасли мобильных устройств».

 

Новая бренд платформа будет запущена в три этапа. Первым этапом станет рекламная кампания, которая в шуточной манере будет демонстрировать, что означает бренд HTC для разных людей. Вторая фаза кампании будет включать ряд мероприятий, которые будут демонстрировать, как инновации HTC — такие, как BlinkFeedTM, VideoHighlightsTM и BoomSoundTM— изменили лицо индустрии мобильных устройств. Следующим этапом коммуникация будет сфокусирована на том, как продукты HTC вдохновляют каждого к осуществлению перемен в своей личной жизни.

 

В соответствие с предпочтениями целевой аудитории HTC, ATL-кампания будет сосредоточена в кинотеатрах, онлайн и цифровых медиа. На ключевых рынках, таких как Объединенное королевство, США и Тайвань, состоится ряд оффлайн-мероприятий, в ходе которых потребители на личном опыте смогут ощутить, как воплощаются различные креативные интерпретации бренда HTC. Чтобы познакомить потребителей с наиболее невероятными вариациями расшифровки аббревиатуры HTC, компания разработала «Генератор сумасшедших текстов», размещенный на сайте htc.com и продвигаемый с помощью социальных сетей Facebook, Google+ и Twitter. Комбинации, использованные в данном генераторе, основываются на тех же сообщениях, которые зрители увидят в  ходе кампании.

 

Роберт Дауни-младший является одним из наиболее узнаваемых и популярных актеров на сегодняшний день. Он подписал двухлетний контракт с HTC, в рамках которого он будет сниматься в рекламе, а также совместно с креативным агентством принимать участие в разработке множества уникальных интерпретаций расшифровки  аббревиатуры HTC.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео