Авиалиния рекламирует ежедневные рейсы из Ванкувера в Гонконг и отмечает свой выход на Североамериканский рынок с помощью знаменитого амбассадора и DDB Group Hong Kong. Зрители оказываются на месте актера, когда он совершает обратный рейс в Гонконг, и испытывают на себе сервис компании, которая видит знаменитостей во всех своих пассажирах.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025