21 Дек 2007, 16:15

HONDA CIVIC Седан

Теперь без очереди

HONDA CIVIC Седан

Агентство: РА «Сабля» Креативный директор — Дамир Еналиев Руководитель креативной группы — Андрей Латанский Арт-директор — Эльвира Сафиуллина Копирайтер — Дмитрий Мамонтов Руководитель проекта — Алена Бабенко Композитор — Алексей Радионов Продакшн: Harajuku Sun-Ad Co Постпродакшн: Fast forvard От клиента: Бренд-менеджер — Виктор Должанский. Менеджер по рекламе и связям с общественностью — Карина Макарчук Ждать на самом деле классную вещь — особенное удовольствие. Считать в сладком предчувствии месяцы, недели, дни именно до того момента, когда она наконец станет твоей… Нам знакомо это чувство. И чтобы лишить нас этого, HONDA CIVIC Седан приложила максимум усилий для ликвидации очередей, твердит ролик. От MMR добавим, что эта работа — один из редких случаев, когда рекламу автомобиля не отдали под конвейерную адаптацию, а доверили украинскому рекламному агентству снять под рынок. Реверанс «Сабле» за победу, а читателям — уточнение, что название модели следует читать как Цивик, а не циник, как норовили назвать аудиторию ролика опрошенные креаторы. [+/-] Юрий Мусиенко, управляющий директор креативного бюро SAHAR Совершенно ровная работа. Классический ролик в стиле «красивые автосъемки». Все сделано по законам жанра, ничего нового или выдающегося — проезды, пролеты, повороты под дождем… Об идее говорить не приходится — есть фишка в подаче информации, чисто копирайтерское решение. Считывается все легко и непринужденно: премиальная машина, о которой вы так давно мечтали, доступна уже сейчас… Тем самым с одной стороны, подчеркивается качество, спрос, с другой — оправдывается цена и ненавязчиво подталкивают к покупке. При должном уровне медиапланирования ролик может быть достаточно эффективным, хотя с точки зрения креатива ничего выдающегося не показал. «Минус» — за полную безыдейность, «плюс» — за понятность. [+/-] Андрей Забияка, креативный директор РА Saatchi&Saatchi Ukraine Оценка отрицательная ввиду последующих строк. Недавно сидели в компании и разговаривали об автомобильной рекламе. Моя жена — не работающая в рекламе и не видевшая этот ролик — выдала свое видение общеусредненного стандарта автомобильного ролика: «Машинка крупно целиком, машинка едет по мосту, облет машинки сверху, крупно колесо и летящие камешки». «Плюс-минус» камешки и руль в данном случае. Если бы это всегда работало, наверное, HONDA не делала бы свою знаменитую «Шестеренку». Но снято очень хорошо. И мост опять же красивый. [-] Егор Харьков, креативный директор РА МЕХ На самом деле даже при большом желании тут нечего особо сказать. Судя по всему, ролик был перемонтирован из материалов, предоставленных японским продакшном. Это не самая простая задача, когда требуется из того, что есть, сделать нечто с другим смыслом. Удачно применен голос Макарова. Уточнение Редакция MMR приносит свои извинения Юрию Юденко, директору по стратегическому планированию РА S4 Ukraine, за неточность, допущенную в предыдущем номере. В рубрике «Рекламная критика» от 11 декабря 2007 года вышел комментарий к ролику PHILIPS AUREA, который на самом деле ему не принадлежит.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео