H&M представили первые результаты сотрудничества с Kenzo.
27 Июл 2016, 07:57

H&M представили первые результаты сотрудничества с Kenzo.

Шведский ритейлер представил первые образы сотрудничества с модным домом Kenzo, о котором заявил еще в мае. Первые фото демонстрируют яркую энергию, которая символизирует Kenzo последние пять лет. Моделями выступили молодые люди творческих профессий и активисты, которые станут амбассадорами коллекции. Среди них темнокожие жительницы Нью-Йорка: студентка, основатель SUNU, журнала об актуальных событиях Африки, прогрессивных взглядах и эстетике, Эми Сэлл и художница, поэтесса и диджей Джулиана Хакстейбл; а также парижский музыкант и мастер перформанса Око Эбомбо и лондонская визажистка Исамайя Ференч. В продажу коллекция поступит 3 ноября. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео