H&M открывает второй магазин в Киеве.
17 Авг 2018, 15:03

H&M открывает второй магазин в Киеве.

Первый магазин еще официально не открыли — это случится завтра — а бренд уже не скрывает дальнейших планов. Сегодня на встрече с журналистами управляющий директор H&M Фредрик Олссон (Fredrik Olsson) и региональный менеджер в Украине Доминик Фантачино (Dominique Fantaccino) поделились некоторыми пунктами стратегического развития бренда в нашей стране. Главная новость — открытие второго магазина в Киеве в ТРЦ Sky Mall в октябре. Также рассматривают и другие города. Позже в планах развить в Украине recycling-программу H&M, когда каждый желающий может сдать на утилизацию/переработку ненужную одежду, независимо от ее производителя. 

Фото с первого магазина H&M в Украине

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы исследуем много рынков, обычно на протяжении многих лет. Также было и с Украиной. Мы считаем, что сейчас лучшее время для открытия в Украине. Есть сильный интерес со стороны покупателей к бренду, мы видим позитивное развитие экономики, растет средний класс, конкурентная среда очень сильна, покупатели ждут того, что мы можем предложить. Все идеально сходится», — объясняет Фредрик Олссон, почему магазин открыли именно сейчас, после стольких лет ожидания. 

Фото с первого магазина H&M в Украине

Сейчас в штате сотрудников первого магазина в Lavina Mall насчитывается больше 40 сотрудников, все они прошли трехмесячное обучение в магазинах бренда в Польше также, как и команда украинского офиса, в которой 15 человек. Формированием команды и операционной деятельностью займется новый маркетинг- и PR-менеджер в Украине, которого назначили в мае. Пока масштабных рекламных кампаний не предвидится, представители бренда заявили, что всегда стараются использовать релевантный и сбалансированный медиамикс.

Доминик Фантачино, региональный менеджер H&M в Украине

Расскажите друзьям про новость