H&M открыл магазин в новом формате в Берлине с занятиями йогой, кафе с садом и пространством для других брендов в попытке оживить падающие продажи. Первый магазин такого плана был открыт в Стокгольме в прошлом году, а в этом году концепция запущена на крупнейшем рынке бренда, где у компании 462 из 4, 872 магазина. H&M инвестирует и пробует новые концепции ввиду того, что доходы бренда падают уже несколько лет.
Берлинский магазин в пять раз меньше обычного магазина бренда и представляет одежду, удовлетворяющую локальные вкусы, а также ароматы, «веганскую косметику», сумки и одежду от партнерских брендов. Магазин использует современный тренд, когда покупатели предпочитают тратить деньги и время на опыт, а не на приобретения вещей и является ответом на растущую популярность е-commerce. Среди инновации кнопки в примерочных, с помощью которых можно вызвать продавцов, и экраны в кафе, на которых можно просмотреть всю коллекцию H&M.