Hewlett-Packard выбрало креативное агентство
Американская компания Hewlett-Packard планирует передать агентству BBDO, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, международные креативные обязанности в своей группе фотоаппаратуры и печатных устройств.
Согласно источникам, маркетинговые расходы компании в этой сфере составляют $200 млн. Ранее этими обязанностями занимались агентства холдинга Publicis, сообщает adweek.com.
Однако агентство Goodby, Silverstein & Partners (Publicis) осталось ведущим глобальным агентством этого бренда.
Эндрю Робертсон, президент и генеральный директор агентства BBDO Worldwide сказал, что теперь агентство будет заниматься всеми рекламными обязанностями компании по всему миру. Эккаунт будет сосредоточен в парижском офисе BBDO. Компания также воспользуется услугами других агентств Omnicom в Сингапуре, Лондоне и Бразилии.
Согласно заявлению HP, Omnicom будет использовать технологию компании для управления эккаунтом и постарается изменить способ, которым сейчас пользуется компания для внедрения рекламных идей от имени своих клиентов.
HP и BBDO продвигают это соглашение как нечто большее, чем просто рекламный контракт и называют его стратегическим маркетинговым партнерством. Идея состоит в том, что BBDO, сотрудничая с НР, будет использовать новинки компании в сетевой и печатной сферах для совершенствования сетей печатных цифровых устройств для других клиентов BBDO и даже для клиентов Omnicom Group.