Hewlett-Packard интегрирует свои технологии в MySpace
08 Окт 2008, 13:32

Hewlett-Packard интегрирует свои технологии в MySpace

Hewlett-Packard и MySpace договорились о масштабном сотрудничестве. HP интегрирует свои технологии в социальную сеть MySpace.

Соглашение затрагивает все зоны MySpace, в которых пользователю может понадобиться возможность что-то распечатать – это могут быть профили пользователей, фотографии, посты в блогах, комментарии к каким-либо материалам и т.д. Этот шаг оба бренда назвали «масштабным» и «стратегическим».


По данным MySpace, сейчас социальная сеть содержит более 4 миллиардов изображений, размещенных пользователями (около 120 миллионов человек из разных стран мира). Согласно comScore, в среднем, они проводят на страницах MySpace до 4 часов каждый месяц.


Известно, что работа по интеграции технологий HP уже ведется, а первые результаты сотрудничества Hewlett-Packard и MySpace увидят пользователи в США, Австралии, странах Западной Европы и Канаде. Это произойдет уже в ноябре.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео