Вместо того чтобы запустить очередной автомобильный ролик во время Суперкубка, креативщики из Grey New York предложили зрителям поучаствовать в конкурсе и выиграть автомобиль. Для участия в игре, нужно было отправить твит #VolvoContest во время трансляции любого автомобильного ролика. Указав, кто именно заслуживает на новую Volvo XC60. Напомним, что сегодня велосипедная краска, изобретенная брендом, была отмечена еще одним Гран-при в категории Promo.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025