Вместо того чтобы запустить очередной автомобильный ролик во время Суперкубка, креативщики из Grey New York предложили зрителям поучаствовать в конкурсе и выиграть автомобиль. Для участия в игре, нужно было отправить твит #VolvoContest во время трансляции любого автомобильного ролика. Указав, кто именно заслуживает на новую Volvo XC60. Напомним, что сегодня велосипедная краска, изобретенная брендом, была отмечена еще одним Гран-при в категории Promo.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier