В эти выходные в Киеве пройдет финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2017/18 годов между командами Ливерпуля и Мадрида. Ряд брендов уже активизировались и предложили бесплатную ночевку фанатам клубов на фоне выросшей аренды квартир. Ритейлер Helen Marlen продемонстрировал свою приверженность футболу не только скидками, но и «футбольными» коллекциями от люксовых брендов. Знаковые модели обуви в новом – футбольном – прочтении стали главными героями «чемпионских» имиджей, а скидки на текущие коллекции во всех магазинах сети – связующим звеном фанатов Лиги чемпионов. Кампания была реализована Tough Slate Design.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью