Heinz выпустил новый ролик, в котором рассказал историю о двух братьях. Старший пытается поиграть в игры, такие как футбол и прятки, но у младшего Чарли это плохо получается. За обедом, когда им дают тосты с фасолью, старший пытается решить эту проблему, увеличив порцию фасоли для младшего, чтобы он вырос побыстрее. Рекламное агентство Abbott Mead Vickers BBDO.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025