Heinz выпустил новый ролик, в котором рассказал историю о двух братьях. Старший пытается поиграть в игры, такие как футбол и прятки, но у младшего Чарли это плохо получается. За обедом, когда им дают тосты с фасолью, старший пытается решить эту проблему, увеличив порцию фасоли для младшего, чтобы он вырос побыстрее. Рекламное агентство Abbott Mead Vickers BBDO.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел