Heineken выпустили наружку с экстра длинным хэштегом.
22 Май 2016, 12:36

Heineken выпустили наружку с экстра длинным хэштегом.

Официальный спонсор Лиги чемпионов УЕФА Heineken с помощью Publicis Italy разместили на лайт боксах хэштег размером в 100 символов (максимальное число символов в Twitter). Людям было предложено обменяться хэштегом в социальных сетях чтобы получить шанс выиграть билеты на финал Лиги чемпионов.
Хэштег звучит примерно так:

#WaterBarleyHopsAndHorizontal

FermentationAreTheSecretsOf

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

HeinekenSince1873TweetItRight

ToWinTheUCLFinal.
Целью рекламной кампании «The Final #» было заставить людей произносить ключевое сообщение бренда.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео