Рекламное агентство TBWA\ Frederick, Сантьяго, Чили и Heineken решили предоставить посетителям супермаркета шанс выиграть билет на финал Лиги чемпионов УЕФА, который пройдет в Лиссабоне. Для этого им нужно было за три минуты найти человека со второй половинкой билета в этом же супермаркете. Единственной подсказкой была цифра 9. Им оказался легендарный чилийский футболист Иван Саморано, игравший под номером 9 в команде.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025