Рекламное агентство TBWA\ Frederick, Сантьяго, Чили и Heineken решили предоставить посетителям супермаркета шанс выиграть билет на финал Лиги чемпионов УЕФА, который пройдет в Лиссабоне. Для этого им нужно было за три минуты найти человека со второй половинкой билета в этом же супермаркете. Единственной подсказкой была цифра 9. Им оказался легендарный чилийский футболист Иван Саморано, игравший под номером 9 в команде.
Новое видео
23 Апр 2024
- Євген Клопотенко та інклюзивна пекарня закликали українців підвісити паски для мешканців прифронтових територій
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара