Heineken призывает раскрыть секреты своего города в новой глобальной кампании
12 Май 2014, 11:11

Heineken призывает раскрыть секреты своего города в новой глобальной кампании

Heineken запускает новую глобальную кампании под тэглайном «Города мира», цель которой вдохновить потребителей не переставать исследовать и открывать секреты своих городов.

В видео от Wieden + Kennedy Amsterdam герой отправляется в приключение, обнаружив набор визиток, оставленных незнакомкой в такси, открыв для себя места, о которых он не знал, живя в городе.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кроме тв-рекламы кампания включает онлайн активацию, печатную рекламу и специально разработанный дизайн для бутылок, которые отдают дань шести городам: Нью-Йорку, Щанхаю, Берлину, Амстердаму, Лондону и Рио-де-Жанейро. 

Heineken запускает новую глобальную кампании под тэглайном Города мира

Расскажите друзьям про новость

Новое видео