Heineken предложил прохожим успокоить Манхэттен
26 Авг 2014, 08:05

Heineken предложил прохожим успокоить Манхэттен

Heineken провел новый эксперимент в США среди ничего не подозревающих людей. Немного раньше в этом году бренд , который звонил на телефон-автомат и приглашал их зайти в кафе напротив. На этот раз Heineken очень необычным способом разыграл среди шумных ньюйоркцев два билета на Открытый чемпионат США по теннису, начавшийся 25 августа.

Людям на улице было предложено сесть в кресло с микрофоном, установленное посреди оживленного Манхэтттена, и просто «успокоить» всех прохожих. Это можно было сделать любым способом. Специальный датчик фиксировал уровень тишины.

Победила девушка, которая при всех предложила своему молодому человеку жениться на ней. На секунду установилась абсолютная тишина, и сейф с билетами открылся. Неизвестно, правда, согласился ли молодой человек жениться, но билеты пара получила. Подробности в видео выше

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео