Heineken помог закрытым барам, купив их роллеты под рекламу
24 Дек 2020, 10:03

Heineken помог закрытым барам, купив их роллеты под рекламу

Во время карантина, когда бары были закрыты с целью ограничения распространения коронавируса, Heineken решил помочь бизнесам и использовал закрытые роллеты в качестве рекламного места.

Вместе с Publicis Italy пивной бренд использовал 15 закрытых баров в Барселоне, размести позитивные сообщения в ожидании их открытия. Среди некоторых сообщений: «Посмотри эту рекламу сегодня, наслаждайся пивом завтра», «Хотя может показаться по-другому, но этот бар не закрыт – он собирается силами». Кампания помогала малому бизнесу остаться на плову и ободряла, вселяя надежду, что бары вновь откроются.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео