Heineken готов встретить День Валентина серенадами
02 Фев 2012, 09:23

Heineken готов встретить День Валентина серенадами

 

Wieden+Kennedy Амстердам помогает создать романтическое настроение в День Валентина, запустив веселое новое приложение на Facebook под названием «Серенада».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Новое приложение дает возможность потребителям Heineken отослать юмористические песни своим потенциальным возлюбленным, приглашая их на свидание. Приложение доступно на 20 языках и миллионы пользователей во всем мире смогут создать свои серенады на странице Heineken в Facebook

 

Активность в Facebook будет дополнена 8 часовым ивентом на Youtube в этом месяце под названием Serenade Live, в рамках которого фанаты смогут спеть друг другу песню онлайн.

 

По словам старшего директора бренда Сирил Чарзат Heineken отходит от традиционного для пивных брендов подхода в рекламе к активностям в социальных медиа, в основе которых лежат ивенты и акции, имеющие отношения к молодым потребителям. 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео