Для продвижения средства для борьбы с тараканами Mortein бразильские креативщики использовали печатную рекламу, но не в традиционном виде. Агентство растянуло сообщение и изображения тараканов и разместило их по краям страниц журнала, по 5 мм на каждой странице. Покупатели видели рекламное сообщение, только когда журнал был свернут. Ранее 4D Euro RSCG, South Africa выпустили серию принтов для бренда.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025