Havas Worldwide запускает Havas PR Kiev с Людмилой Нестеренко во главе
17 Фев 2014, 09:07

Havas Worldwide запускает Havas PR Kiev с Людмилой Нестеренко во главе

Havas PR Kiev становится шестым агентством в структуре украинского подразделения Havas Worldwide.

Havas Worldwide запускает Havas PR Kiev с Людмилой Нестеренко во главе

Havas PR Kiev становится шестым агентством в структуре украинского подразделения Havas Worldwide. Ранее группа не имела выделенного PR-агентства.

Комментируя мотивацию запуска PR-агентства Юрий Когутяк, CEO Havas Worldwide Group Украина отметил, приход Havas PR расширит возможности группы по предоставлению комплексных и интегрированных проектов в сфере маркетинговых коммуникаций.

Агентство будет специализироваться на разработке стратегий, реализации проектов в сфере внешних и внутренних коммуникаций, управления репутацией первых лиц компании и онлайн коммуникациях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Главой PR-новичка стала Людмила Нестеренко, за плечами которой 10-лет опыты работы в сфере коммуникаций (Carlsberg Ukraine, Pleon Talan, Хортиця).  В Havas PR Kiev Людмила пришла из «Украинского Медиа Холдинга» (UMH group), где работала PR-директором и занималась коммуникациями группы, а также брендами компании, в том числе Forbes Украина, Корреспондент, Vogue Украина.

Людмила Нестеренко, директор Havas PR Kiev, дала первое в должности блиц-интервью MMR

Людмила, в чем будет USP возглавляемого Вами агентства?

Агентство будет фокусироваться на корпоративных коммуникациях, потребительском PR и онлайн коммуникациях — мы будем принимать участие и в комплексных интегрированных проектах группы, и самостоятельно реализовывать проекты

 

Привоз на наш — это часть лонч-кампании?

Мы находимся в очень тесном взаимодействии с нашими коллегами в других странах. У Havas — одна из лучших экспертиз в сфере PR в мире (агентство входит в топ-10 крупнейших), и для нас это возможность показать профессионализм и уровень нашей глобальной команды при запуске агентства. Кроме того, приезд Камиллы не просто демонстрация наших международных масштабов, это осознанный выбор в плане подхода к теме, которая, несмотря на различия в коммуникациях, будет очень интересна здесь в Украине. Я уверенна, значение репутации первого лица компании мои коллеги прочувствовали особенно остро в связи с последними событиями здесь в Украине, например, бойкот брендов, которые принадлежат членам Партии Регионов. Экономическое воздействие от бойкота прочувствовали на себе многие производители, а это связано, прежде всего, с репутацией первых лиц компании. Для Havas PR тема персонального брендинга и репутации первого лица компании давно выросла в отдельное направление и я думаю, что у наших PR-специалистов будет много вопросов по этой теме к нашему эксперту.


На каком этапе формирование команды находится агентство? Кто из более менее известных на рынке лиц в ней будет? Уже сейчас у нас есть полноценная профессиональная команда — агентство создаётся на базе существующих проектов. Здесь, в будущем при расширении мы можем говорить о привлечении новых специалистов, но и сейчас мы работает в полноценном режиме.


Почему вы решили продолжать на стороне агентства и почему считаете, что должно получится?
У меня всегда была мысль попробовать себя в управлении агентством, во всяком случае своё развитие карьеры в отдалённом будущем я видела именно так. Получилось раньше. Но я уверенна для меня — это как раз нужное время, я получила опыт работы в медиа, я понимаю принципы по которым создаются новости, я прекрасно знаю форматы медиа, я работала в команде над сложнейшими проектами, в Carlsberg, во время сделки по продаже в UMH групп, участвовала в лонче новых проектов и брендов, работала с персональным брендом первых лиц компаний. Поэтому у меня есть, что дать агентству в смысле своего опыта и возможностей.

Расскажите друзьям про новость