Havas Worldwide запускает Havas PR Kiev с Людмилой Нестеренко во главе
17 Фев 2014, 09:07

Havas Worldwide запускает Havas PR Kiev с Людмилой Нестеренко во главе

Havas PR Kiev становится шестым агентством в структуре украинского подразделения Havas Worldwide.

Havas Worldwide запускает Havas PR Kiev с Людмилой Нестеренко во главе

Havas PR Kiev становится шестым агентством в структуре украинского подразделения Havas Worldwide. Ранее группа не имела выделенного PR-агентства.

Комментируя мотивацию запуска PR-агентства Юрий Когутяк, CEO Havas Worldwide Group Украина отметил, приход Havas PR расширит возможности группы по предоставлению комплексных и интегрированных проектов в сфере маркетинговых коммуникаций.

Агентство будет специализироваться на разработке стратегий, реализации проектов в сфере внешних и внутренних коммуникаций, управления репутацией первых лиц компании и онлайн коммуникациях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Главой PR-новичка стала Людмила Нестеренко, за плечами которой 10-лет опыты работы в сфере коммуникаций (Carlsberg Ukraine, Pleon Talan, Хортиця).  В Havas PR Kiev Людмила пришла из «Украинского Медиа Холдинга» (UMH group), где работала PR-директором и занималась коммуникациями группы, а также брендами компании, в том числе Forbes Украина, Корреспондент, Vogue Украина.

Людмила Нестеренко, директор Havas PR Kiev, дала первое в должности блиц-интервью MMR

Людмила, в чем будет USP возглавляемого Вами агентства?

Агентство будет фокусироваться на корпоративных коммуникациях, потребительском PR и онлайн коммуникациях — мы будем принимать участие и в комплексных интегрированных проектах группы, и самостоятельно реализовывать проекты

 

Привоз на наш — это часть лонч-кампании?

Мы находимся в очень тесном взаимодействии с нашими коллегами в других странах. У Havas — одна из лучших экспертиз в сфере PR в мире (агентство входит в топ-10 крупнейших), и для нас это возможность показать профессионализм и уровень нашей глобальной команды при запуске агентства. Кроме того, приезд Камиллы не просто демонстрация наших международных масштабов, это осознанный выбор в плане подхода к теме, которая, несмотря на различия в коммуникациях, будет очень интересна здесь в Украине. Я уверенна, значение репутации первого лица компании мои коллеги прочувствовали особенно остро в связи с последними событиями здесь в Украине, например, бойкот брендов, которые принадлежат членам Партии Регионов. Экономическое воздействие от бойкота прочувствовали на себе многие производители, а это связано, прежде всего, с репутацией первых лиц компании. Для Havas PR тема персонального брендинга и репутации первого лица компании давно выросла в отдельное направление и я думаю, что у наших PR-специалистов будет много вопросов по этой теме к нашему эксперту.


На каком этапе формирование команды находится агентство? Кто из более менее известных на рынке лиц в ней будет? Уже сейчас у нас есть полноценная профессиональная команда — агентство создаётся на базе существующих проектов. Здесь, в будущем при расширении мы можем говорить о привлечении новых специалистов, но и сейчас мы работает в полноценном режиме.


Почему вы решили продолжать на стороне агентства и почему считаете, что должно получится?
У меня всегда была мысль попробовать себя в управлении агентством, во всяком случае своё развитие карьеры в отдалённом будущем я видела именно так. Получилось раньше. Но я уверенна для меня — это как раз нужное время, я получила опыт работы в медиа, я понимаю принципы по которым создаются новости, я прекрасно знаю форматы медиа, я работала в команде над сложнейшими проектами, в Carlsberg, во время сделки по продаже в UMH групп, участвовала в лонче новых проектов и брендов, работала с персональным брендом первых лиц компаний. Поэтому у меня есть, что дать агентству в смысле своего опыта и возможностей.

Расскажите друзьям про новость