Havas Worldwide Kiev создало первый в мире классификатор впечатлений от рекламы
09 Сен 2014, 09:38

Havas Worldwide Kiev создало первый в мире классификатор впечатлений от рекламы

Из состояния в состояние погружает пятичасовой марафон лучшей рекламы на Ночи пожирателей рекламы.

Креативная команда Havas Worldwide Kiev проанализировала самые неожиданные инсайты и создала «Пантон эмоций» — первый в мире классификатор впечатлений от рекламы. 

С его помощью мы демонстрируем все разнообразие чувств, возникающих от просмотра действительно классной рекламы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 Константин Соболь, креативный директор Havas Worldwide Kiev:

«Делать рекламу для рекламы — круто.  Мы испытали невероятный драйв, работая над брифом. Но еще больше фана мы получили при реализации проекта, работая с прекрасной Русланой Хазиповой, невероятной актрисой театра ДАХ и участницей группы Dakh Daughters, а так же с талантливым фотографом Сережей Ристенко и всей командой студии Atom Film. За что им — огромное спасибо!».

Из состояния в состояние погружает пятичасовой марафон лучшей рекламы на Ночи пожирателей рекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео