Harvey Nichols стал последним брендом, который феминизировал имя бренда в рамках сентябрьской кампании «Давайте похлопаем девочкам». Сеть универмагов заменила вывеску, изменила ссылку сайта и отредактировала страницы в сетях, а также выпустила обновленные сумки для шопинга, вывески и изменила брендинг в магазине.
Активность подчеркивает приверженность бренда в поддержке равенства женщин. Кампания также отмечает реконструкцию флагманского магазина в Лондоне, в котором 4 этажа посвящены женской одежде. Другие активности включают закрытые показы дизайнерской одежды, запуски, вечеринки брендов и «вдохновленные выступления от удивительных женщин». Асфальт перед магазином расписан цитатами известных женщин, таких как Хиллари Клинтон, Коко Шанель и Эммелин Панкхёрст. Harvey Nichols отметил, что давно поддерживал женщин и в настоящее время в его правлении присутсвуют семь женщин.
В марте этого года маркетинг группы возглавила Деб Би. Она сразу же рассталась с креативным агентством Adam&Eve/DDB. А аккаунт был вручен TBWA. По ее словам, хотя Adam&Eve/DDB создавали раьоты, которые получали награды, она искала «альтернативные кампании для бренда, с более таргетированным подходом». Напомним, ранее Johnnie Walker превратился в Jane Walker.